МКОУ "Нехочская основная школа"
МКОУ "Нехочская основная школа"   249382 Калужская область, Хвастовичский район, деревня Нехочи, ул.Центральная, дом №1            84845395239
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

     2.1.    Прием граждан для обучения в Школе осуществляется без вступительных испытаний.

    2.2.    В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.
    2.3.    При приеме на свободные места преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калужской области. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам образования в государственные и муниципальные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
    2.4.    В случае отсутствия в Школе мест родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий государственное управление в сфере образования
    2.5.    Подача заявлений в Школу осуществляется в письменном виде или в электронном виде через автоматизированную информационную систему «Е- услуги. Образование» http://entry.admoblkaluga.ru
    2.6.    После подачи заявления в электронном виде родители (законные представители) поступающего в течение трех рабочих дней представляют оригиналы необходимых для зачисления документов.
    2.7.    В заявлении о приеме на обучение или о зачислении в качестве экстерна указываются следующие сведения:
    -    фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) поступающего;
    -    дата и место рождения поступающего;
    -    фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего поступающего;
    -    адрес места жительства поступающего и родителей (законных представителей) несовершеннолетнего поступающего;
    -    контактные телефоны;
    2.8.    При подаче заявления родители (законные представители) поступающего дают согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка.
    2.9.    Заявления регистрируются в журнале приема заявлений, после чего заявителю выдается расписка, содержащая информацию о регистрационном номере заявления и перечне представленных документов.
    2.10.    Основанием возникновения образовательных отношений между Школой, поступающим и его родителями (законными представителями) является приказ Школы о зачислении на обучение.
    2.11.    Приказ о зачислении в Школу оформляется в течение 7 рабочих дней после приема необходимых документов.
    2.12.    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    2.13.    Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Школе в течение всего периода обучения поступившего.
    2.14.    В случае отказа в зачислении на обучение гражданам дается письменный ответ в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
     

    Прием обучающихся в 1 класс

     3.    Прием в первый класс

    3.1.    Количество мест в первых классах ежегодно определяется Школой совместно с учредителем и размещается на информационном стенде и официальном сайте Школы.
    3.2.    В 1 класс Школы принимаются дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года, но не старше 8 лет. Прием в более раннем и более позднем возрасте осуществляется с разрешения учредителя. Для получения разрешения родители (законные представители) ребенка обращаются в управление образования города Калуги.
    3.3.    Школа ежегодно устанавливает дату начала приема заявлений о зачислении детей в 1 класс и утверждает график приема документов.
    3.4.    Прием в 1 класс закрепленных лиц начинается не позднее даты, указанной в ежегодном приказе «О начале приѐма в 1 класс» и завершается не позднее 30 июня текущего года. После 30 июня прием закрепленных лиц осуществляется на общих основаниях.
    3.5.    Прием закрепленных лиц осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении следующих документов:
    -    оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального Закона от 25.07.2002г.
    №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
    -    оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    -    оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
    3.6.    Количество свободных мест для приема лиц, не проживающих на закрепленной территории, размещается на информационном стенде и официальном сайте Школы не позднее 30 июня текущего года.
    3.7.    Прием граждан на свободные места начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    3.8.    Прием на свободные места осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении следующих документов:
    - оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального Закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
    -    оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав несовершеннолетнего).
    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
    3.9.    Родители (законные представители) ребенка имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
    3.10.    Комплектование классов относится к компетенции Школы и оформляется приказом не позднее 31 августа текущего года.
    3.11.    Сведения о зачислении ребенка фиксируются в алфавитной книге Школы, после чего оформляется личное дело учащегося под номером, соответствующим записи в алфавитной книге.
    3.12.    Прием в 1 класс в течение учебного года осуществляется в соответствии с пунктом 4 Правил.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в Школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.
    Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в Школу в следующих случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.

    Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.

    Для зачисления обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

    - заявление на имя директора Школы о зачислении в соответствующий класс;

    - копия свидетельства о рождении, заверенная Школой или копия паспорта (при его наличии), заверенная Школой; копии заверяются при предоставлении оригинала документа.

    - личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;

     При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения Школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.

    Правила перевода

     2.1 Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
    2.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
     2.3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
    2.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.
    2.5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
        по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
        в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
        по согласованию с отделом  образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
        по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
    2.6  Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
     2.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. 
    2.8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. 
    2.9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. 
    2.10 При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей). 
    2.11 При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей). 
    2.12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения. 

    Правила отчисления

     3.1. Образовательные  отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: 
    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения. 
    3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях: 
    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
    3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения. 
    3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора  Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты  его отчисления из школы. 
    3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа  директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

    Порядок и основание восстановления учащихся

     4.1. Восстановление  обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 
    4.2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. 
    4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. 
    4.4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места. 
    4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. 
    4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. 
    4.7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). 
    4.8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie